Направления деятельности

В современном бизнесе постоянно возникает потребность в актуальной и достоверной информации о внешней среде: от контактного телефона компании-поставщика до сведений о новой продукции конкурента.

Мошенничество контрагента и риск возникновения дебиторской задолженности – не редкость. А последствия реализации стратегических планов предприятия без соответствующего информационного обеспечения могут быть плачевными.

Есть риск и другого характера. Ваши контрагенты могут не платить налоги, не находиться по месту регистрации (зарегистрированы по адресу массовой регистрации). Руководители - являться «массовыми». Сотрудничая с такими «непроверенными» партнерами, вы попадаете в поле зрения контрольных и правоохранительных ведомств как соучастник!

В результате – реально измеримые в рублях убытки компании, удар по репутации, проверки, суды. Современные руководители вполне осознают, что обладать информацией крайне необходимо.